суббота, 23 марта 2013 г.

Плач матери приснился

В поту холодном я проснулся, Плач матери приснился мне, К окну открытому метнулся, А там она — стоит во мгле. И образ — будто дымкой белой Мгновенно таял над землёй, А голос — будто песню пел мне- «Забыл меня, сыночек мой…» По сторонам я оглянулся, Сказал тихонько маме вслед- «Не уходи, ведь я проснулся…» Гляжу в окно — а мамы нет. Вдруг сердце боль насквозь пронзила, Тревогой вея в час ночной, Засобирался торопливо Я в путь-дорогу к ней, родной. Не мало лет с тех пор прошло, Как я уехал из посёлка, Воспоминание нашло Как в детстве бегал я ребёнком, Как Мать звала по вечерам Меня, играющего в прятки, Везде искала по дворам И мчался к ней я без оглядки… Ветрами пронеслись года, Вот я в купе… за окнами дожди, Летят навстречу поезда, К тебе я еду, Мама, жди… В вагоне тихо… поезд мчится, Везёт меня на встречу с ней, Глаза сомкну — мне снова снится- Плач Мамы старенькой моей И голос слышу тот же самый, Что пел мне песню у окна, И образ вижу тот усталый, Что словно дым, исчез тогда…. Приехал… вышел из вагона, А дождь-разбойник так и льёт, Смотрю — всё та же здесь дорога, Что к дому милому ведёт… Я быстро шёл в село родное И в мыслях .........
время торопил, Мне вспоминалось всё былое, Как здесь родился, вырос, жил… Вдруг сердце сильно защемило Плач матери услышал я, Внутри от боли всё заныло И дрожь окутала меня. Помчался снова без оглядки Как в детстве, к матери своей, Через дворы, где запах сладкий Забытой юности моей. Ворвался в дом, а там увидел- Старушка плачет. Замер я… Кричу — «Давно тебя не видел, Ну здравствуй, милая моя!…» Обнял её, а сердце билось, Сквозь слёзы Мама мне — «Сынок» И снова в сердце боль вонзилась Той ночи призрачных тревог. Сказал я ей — «Прости за боль разлуки, Как счастлив я — тебя живую обнимать, Как дороги твои мне, Мама, руки, Волос твоих серебряная прядь. Ко мне во сне ты ночью приходила, Я у окна искал тебя во мгле, Как счастлив я, что сил твоих хватило Меня дождаться в этой тишине…

Комментариев нет:

Отправить комментарий