четверг, 28 марта 2013 г.

Традиция носить разные носки

Первое нелестное высказывание свекрови в свой адрес я услышала на десятый день замужней жизни. Зайдя на кухню, я совершенно случайно стала свидетелем ее монолога, обращенного к подруге. — Нет, не знаю, но не нравится она мне и все. Да и носки она ему не стирает. Вчера он вообще в разных целый день ходил. Не выйдет из нее хорошей жены. Разведутся они, вот увидишь. Незаметно удалившись, я закрылась в своей комнате и разрыдалась. С тех самых пор, вот уже двадцать лет, я назло своей свекрови не развожусь с ее сыночком и веду активную войну с его носками. Где-то я вычитала афоризм: «Мужчина — это такое небритое существо,
которое разбрасывает везде столько носков, как будто он сороконожка…». Свою сороконожку не разбрасывать по квартире носки я приучила довольно просто. Ежедневно напоминая мужу, что в ванной стоит корзина для грязных носков, я через пять лет выработала у него условный рефлекс. Затем, активно начала решать проблему нахождения «сороконожкой» двух одинаковых носков. Сначала я пыталась два парных носка сворачивать в клубочек, так когда-то давно делала моя бабушка. Не помогло. Затем приобрела специальные прищепки для носков. Вскоре прищепки «разбежались» по всей квартире. Я стала находить их в самых непредсказуемых местах, а несколько позднее они вообще таинственным образом исчезли. Подумав, я вернулась к бабушкиному методу. В какой-то момент я решила, что положительный результат достигнут, и облегченно вздохнула. Но вот с проблемой нахождения чистых носков я не справилась и по сей день. Каждое утро, вот уже в течение двадцати лет, я слышу один и тот же вопрос: — Где мне взять чистые носки? Создается такое впечатление, что я ежедневно прячу его носки в самые неожиданные места. Забавно, но они всю нашу совместную жизнь лежат стабильно в одном и том же ящике комода. Может, я бы так и не написала этот опус, если бы на 20 годовщине нашей свадьбы, моя постаревшая, но все такая же зрячая свекровь, не прошипела мне на ухо: — Хоть бы сегодня поухаживала за мужем. Посмотри, он в разных носках! Неужели нельзя найти два одинаковых? В этот раз я не стала рыдать, а лишь улыбнувшись, сказала: — Это наша семейная традиция! Вот и сейчас, когда я пишу эти строки, мой драгоценный супруг кричит из соседней комнаты: — Милая, а где можно взять чистые носки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий