понедельник, 1 апреля 2013 г.

Люблю её

НЕ ЛЕНИТЕСЬ,ПРОЧИТАЙТЕ ЖАЛЬ ЕГО,ОЧЕНЬ Месяц назад мать подозвала меня к себе. Сказала, что вот у ее подруги дочка в больнице лежит. Один раз в детстве виделись, тогда она меня бесить и начала. Я конечно долго отпирался, не хотел идти очень, но пришлось. Пришел. Она лежит такая бледная, заулыбалась мне. Первые 10 дней ходит через силу. Сидели молча. На след. день она все таки заговорила. Точнее зарыдала. Говорит, мол, не хочешь видеть меня, не ходи ко мне. Ну и я такой из жалости, типа неет, все нормально. Ну и продолжил ходить к ней. Разговорились. Спустя еще две недели был влюблен в нее до смерти. Оказалось, что она


просто идеальная девушка. Добрая, милая, любит готовить. Еще и влюблена в меня была все это время, с детства. В общем, был счастлив. До вчерашнего дня. Оказалось, давно болела. Вчера пришел в больницу, а ее в палате нет. Подхожу к доктору, а она такая » Мне жаль, сегодня она скончалась ночью.» Сижу и рыдаю как мальчишка, жить нет смысла. Подруга мамина просила мне передать, что Настенька не хотела мне говорить про болезнь, что бы я не страдал. Люблю ее, больше не смогу полюбить другую. А ее больше не увижу никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий