среда, 3 апреля 2013 г.

Ты будешь их невесткой

Девушка с парнем долго встречалась и на очередной встречи парень говорит девушки: -нам нужно расстаться! Она отвечает: -почему?мы же любим друг друга. Он отвечает: -потому что я женюсь на другой. Она сначала не поняла,и он начал ей обьяснять: -понимаешь мои родители не разрешают мне жениться на тебе. Девушка в слезах убежала ,но он на последок успел ей сказать, что он всегда будет любить её, и только через месяц она проходила мимо его дома и


увидела там много людей с цветами. Она подумала что у них помолвка и пошла домой. Через год она встретила очень симпатичного парня,который влюбился в нее. Затем он пришел с родителями к ним, просить её руки. Её родители согласились на их замужество. И девушка на зло тому парню тоже согласилась. И вот они отпраздновали свадьбу и пришли домой. Её муж говорит ей: -помнишь парня который год назад тебя бросил? -да!а откуда ты знаешь про него? -он мой родной брат. Он по правде не женился на другой,он умер от рака,и на последок просил меня, чтобы я взял тебя в жены,так как он обещал тебе,что ты будешь их невесткой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий