вторник, 23 апреля 2013 г.

Интервью с Богом

«Так ты хочешь взять у меня интервью?» - Бог спросил меня.
«Если у тебя есть время» - сказал я.
Бог улыбнулся – «Мое время – это вечность. Какие вопросы ты хотел мне задать?»
«Что больше всего удивляет тебя в человеке?»
И Бог ответил…
«Им наскучивает детство, они спешат повзрослеть, а потом мечтают стать детьми опять».

«Они теряют здоровье, зарабатывая деньги, а потом теряют деньги, восстанавливая здоровье».
«Они так много думают о будущем, что забывают настоящее настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будущем».
«Они живут так, будто никогда не умрут, а умирают так, будто никогда не жили».
Его рука взяла мою и мы помолчали некоторое время…
И тогда я спросил:
«Как родитель, какие уроки жизни ты бы хотел, чтобы твои дети выучили?»
«Пусть знают, что невозможно заставить кого-то любить их. Все, что они могут делать – это позволить себе быть любимым ».
«Пусть знают, что это нехорошо сравнивать себя с другими».
«Пусть учатся прощать, практикуя прощение».
«Пусть помнят, что ранить любимого человека занимает всего лишь несколько секунд, но залечить эти раны может занять долгие годы».
«Пусть поймут, что богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем».
«Пусть знают, что есть люди, которые их очень любят, просто они еще не научились выражать свои чувства».
«Пусть осознают, что два человека могут смотреть на одно и то же, а видеть это по-разному».
«Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, надо так же простить самих себя».

«Благодарю за твое время» - сказал я робко… «Есть еще что-то, что ты хотел бы передать своим детям?»

Бог улыбнулся и сказал: «Пусть знают, что я здесь для них… ВСЕГДА».

1 комментарий:

  1. Бог улыбнулся и сказал.Всё или ничего - Вся правда о шизофрениках.

    ОтветитьУдалить