воскресенье, 26 мая 2013 г.

12 декабря, 19:00. (Маме от дочки письмо).

Мамочка, привет. Я была очень рада прочитать твое письмо. Я надеюсь, у тебя правда все хорошо. Папа говорит, что ты так редко отвечаешь, потому что много работаешь. А я и этому рада. Очень надеюсь скоро тебя увидеть! Новый год мы же встретим вместе, мам? Представляешь, сегодня снова начала играть на пианино. Первый раз с тех пор, как вы с папой разошлись... Мам, зачем ты ушла от него? Теперь мы живем с его новой женой. Она мне не нравится. Она только жутко красится и ходит по магазинам... И все время говорит папе: "Саш, я

хочу новую сумку!" Я скучаю по тебе. Хоть ты часто работала, но я знала, что ты стараешься ради меня. Ради папы. А она ничего не делает. Вернись к папе. Я не могу больше без тебя. Папа купил мне собаку. Помнишь, я все время просила ее? Вот, наконец-то она у меня есть. Я очень рада! Папа сказал, что это подарок от него и от тебя. Спасибо! Я люблю тебя, надеюсь скоро увидеть! Твоя, Сонечка"

15 декабря, 16.00 (отец Сони своей бывшей жене)


- Привет, родная. Я скучаю по тебе. Ты не представляешь, что тут у нас творится... Соня спрашивает о тебе все чаще. Я уже не знаю, что говорить. Я женился... Прости мне это, но денег нет, а она богата... И дочку нашу любит, но Соня этого не хочет замечать. Она по тебе скучает... Это так низко жениться из-за денег, но ты меня поймешь, я знаю. Я сделал это лишь ради дочки. Нашей дочки. Она снова написала тебе письмо... И снова мне пришлось врать ей, что ты скоро ответишь... Я устал копировать твой почерк. Но я не могу позволить ей узнать, что тебя больше нет... Она не вынесет. Она маленькая... Я купил ей собаку, о которой она всегда мечтала. Она выглядит счастливой. Только по вечерам, когда я захожу в ее комнату пожелать спокойной ночи, она сидит на подоконнике, держит щенка на руках, гладит и шепчет: "Скоро мама приедет. Потерпи, скоро я вас познакомлю" ... Он опустил голову и заплакал. Вытер слезы, взял цветы с могилки и пошел ... писать письмо. "Дочери от мамы"..

Комментариев нет:

Отправить комментарий