воскресенье, 12 мая 2013 г.

Истории | Красивая история про любовь Саши и Элли.

- Ты не можешь понять! – плакала Элли.
- Так почему ты плачешь, если ничего нельзя вернуть? – улыбаясь говорил Саша.
- А ты вообще любишь меня?
- Я даже отвечать не буду.
- Раньше ты отвечал!
- Раньше ты хранила мне верность.

- Я и сейчас тебе верна! – Элли стояла на коленях и плакала.
Когда-то у них была сильная и страстная любовь, и все было хорошо. Она любила его и сейчас, но он не мог больше быть с ней вместе, очень устал. Элли никогда не забывала, как они познакомились, и при каждой ссоре старалась это напомнить. Но не сейчас, сейчас это не имело никакого смысла. Все равно забудет или не придаст значения.
- Я тебя люблю, а ты предпочитаешь верить своим друзьям, а не мне!
- Если бы ты любила меня, ты бы не гуляла в это время с кем-то еще! Ты вообще со всеми гуляешь, как последняя шалава! – Саша вложил в эту фразу всю свою злость.
Элли молча влепила Саше пощечину, развернулась и ушла, не в силах сдерживать свою боль. Она шла по улице и плакала от обиды и опустошения, и остановилась только возле моста. Ее сердце сильно билось, готовое выпрыгнуть из груди, от испытываемой боли и тоски. Внезапно к ней подошел мальчик и спросил, почему она плачет.
- Ты слишком маленький, что бы понять, почему мне так плохо.
- Он тебя не любит, и именно из-за этого ты плачешь? – мальчик улыбнулся.
- Неужели все так понятно?
- Девочки всегда плачут просто так. Я знаю, что у вас все будет хорошо, потому больше не плачь, все это не стоит твоих слез и боли.
После этой фразы мальчик развернулся и ушел с моста, оставив Элли в задумчивости и удивлении, с вопросом «откуда он все это знает?» в голове.
Через некоторое время Элли пошла домой, когда она пришла, Саши не было. Она легла в кровать и уснула. Через несколько часов после начала ее сна, в дверь зазвонили. Когда она открыла, оказалось, что это Саша. Веселый и напившийся, с букетом красивых цветов в руках, умоляющий простить его за все его глупости. Она очень сильно его любила, потому просто молча поставила цветы в вазу, и легла с ним спать.
Но никак не могла заснуть, вспоминая о том маленьком мальчике и о том, что он все знал, когда утешал ее. В конце концов, она встала с кровати и вышла на балкон покурить. И тут из-за спины раздался знакомый голос, резко обернувшись она увидела этого мальчика.
- Я же был прав! – мальчик задорно улыбался.
- Да, все чудесно.
- Тогда мне пора возвращаться.
- Куда?
Мальчик указал пальцем на небо.
- Кто ты? Почему ты пришел ко мне и решил помочь? – Элли была весьма озадачена.
- Я твой сын, который появится через несколько лет. – после этих слов мальчик исчез.
А сзади подошел Саша, крепко обнял Элли за плечи и прошептал:
- Я люблю тебя.
- Я тебя тоже…

Комментариев нет:

Отправить комментарий