пятница, 3 мая 2013 г.

Женщины должны чувствовать себя защищенными.

Женщины должны чувствовать себя защищенными.

Не зря все Вы слышите заезженную фразу, что женщины «хотят чувствовать себя как за каменной стеной». Это истинная правда, от которой никуда не денешься.
Женщина должна чувствовать, что Вы всегда готовы помочь и взять на себя решение любых проблем и сложностей.
Как писала одна женщина «Я не могу забыть свою первую любовь, он не так красив как мой муж, но то ощущение уверенности, которое он мне давал не сравнимо ни с чем. Если мы куда то ехали, например в другой город ,то мне не надо было думать не о каких проблемах ,так как все трудности которые могли возникнуть он тут же решал, он всегда держал всё в своих руках и я не переживала, о чём так как знала, что он сделает всё, что от него зависит ,чтобы мне было хорошо. Мой муж же в случае любых трудностей сразу бежит ко мне за советом, часто просит меня о помощи и решении каких-то проблем, это убивает все лучшие чувства к нему, я теряю к нему уважение…»

Таким образом, дорогие мужчины, женщина несмотря на своё стремление к независимости, всегда хочет быть женщиной, которую мужчина будет оберегать от трудностей и решать все сложности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий